Об утверждении Порядка выдачи опознавательного знака «Инвалид»

28 сентября в 11:51

4 сентября 2018 года вступил в силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июля 2018 г. № 443н «Об утверждении Порядка выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования».

Информируем, что настоящим приказом определены правила выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования, подтверждающего право на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Оформление Знака «Инвалид» осуществляется в бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) инвалида (ребенка-инвалида). Заявление подается в бюро медико-социальной экспертизы в письменной форме.

В заявлении указываются:

а) наименование бюро, главного бюро, Федерального бюро, в которое подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) инвалида (ребенка-инвалида);

в) страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (ребенка-инвалида) в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);

г) адрес места жительства инвалида (ребенка-инвалида) (места пребывания, места фактического проживания);

д) наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность инвалида (ребенка-инвалида), дата и место выдачи указанного документа;

е) информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу;

ж) информация о нуждаемости в предоставлении услуги по тифлосурдопереводу;

з) фамилия, имя, отчество (при наличии) законного или уполномоченного представителя инвалида (ребенка-инвалида) (при наличии);

и) информация о согласии (несогласии) на обработку персональных данных;

к) адрес электронной почты инвалида (ребенка-инвалида) (при наличии);

л) цель обращения - выдача Знака;

м) дата подачи заявления.

Заявление должно быть подписано инвалидом (ребенком-инвалидом) либо законным или уполномоченным представителем инвалида (ребенка-инвалида).

Одновременно с заявлением представляются следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации:

паспорт гражданина Российской Федерации (для гражданина Российской Федерации, достигшего 14 лет);

свидетельство о рождении гражданина (для гражданина Российской Федерации, не достигшего 14 лет);

дипломатический паспорт;

служебный паспорт;

удостоверение личности моряка;

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (для офицеров, прапорщиков и мичманов);

военный билет военнослужащего (для сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных организаций профессионального образования);

временное удостоверение личности, выдаваемое территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации до оформления нового паспорта;

б) документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации (паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина);

в) документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в Российской Федерации:

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

разрешение на временное проживание;

вид на жительство;

удостоверение беженца;

удостоверение вынужденного переселенца.

Инвалидом (ребенком-инвалидом) либо законным или уполномоченным представителем инвалида (ребенка-инвалида), обратившимся за выдачей Знака, могут представляться копии указанных документов, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) справка, подтверждающая факт установления инвалидности.

После регистрации заявления специалистами бюро, экспертного состава главного бюро (Федерального бюро) в срок, не превышающий одного месяца с даты регистрации заявления, оформляется Знак.

Действующее бюро-филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" для жителей Дубны

Наименование и адрес бюро МСЭ

Ф.И.О.

Руководителя

Телефон

Прием больных

Зона обслуживания

Бюро № 8

141800, Московская область,  г. Дмитров микрорайон Аверьянова д.9 

Кошелева
Маргарита Григорьевна   

(496) 223-16-77

С 9 до 15 часов

Дмитровский и Талдомский муниципальные районы, г. Дубна

Контактный телефон: 8-496-793-63-44

 Электронная почта:buro_08@msemo.ru

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка