Как получить услугу по профессиональному обучению безработных граждан в Подмосковье

30 марта в 14:11

За предоставлением госуслуги «Профессиональное обучение и дополнительное образование безработных граждан» могут обратиться граждане России и других государств, а также лица без гражданства.

Для этого необходимо подать заявление и комплект документов в подмосковный Центр занятости населения. Заявление также принимают в многофункциональном центре и через региональный портал госуслуг в электронной форме, однако документы потребуется лично представить в центр занятости.

Профильное ведомство

Предоставление госуслуги курирует Министерство социального развития Московской области.

Безработным человека можно признать в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Более 10 тыс. человек трудоустроено в Подмосковье с начала года>>

Результат оказания услуги

В результате оказания услуги гражданин получает заключение с рекомендациями о прохождении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования. В заключении также указывается организация, осуществляющая данный вид образовательной деятельности. Если получатель услуги успешно прошел обучение, ему выдают документ о квалификации.

Сроки оказания услуги

Регистрация заявления и комплекта документов займет десять минут. Максимальный срок оказания самой услуги составляет 60 минут.

При обращении за услугой необходимо представить заявление или согласие с предложением о предоставлении госуслуги.

Кроме того, заявитель обязан предъявить паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

Люди с ограниченными возможностями здоровья должны представить индивидуальную программу реабилитации инвалидов, в которой содержится заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

Основания для отказа

Заявителю могут отказать в предоставлении госуслуги в следующих случаях:
- если в документах имеются исправления;

- состояние документов не позволяет в полной мере ознакомиться с содержащимися в них сведениями;

- документы повреждены, вследствие чего невозможно однозначно истолковать их содержание;

- за услугой обращается человек, не признанный в установленном порядке безработным;

- заявитель отказался от обязательного медицинского освидетельствования;

- заявитель не представил паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

- срок действия документов истек;

- заявитель лично отказался от предоставления госуслуги;

- документы не соответствуют требованиям, установленным административным регламентом;

- заявление составлено не по форме;

- неполный комплект необходимых документов;

- в представленных документах и заявлении содержатся противоречивые сведения.

Как получить услугу по профориентации граждан в Подмосковье>>

Порядок обжалования

Если заявитель не согласен с отказом или приостановлением оказания услуги, он может направить жалобу в Министерство социального развития Московской области, Центр занятости или региональное Министерство государственного управления, информационных технологий и связи.

Основаниями для жалобы может послужить нарушение срока регистрации заявления и представленных документов, нарушение срока предоставления госуслуги, требование у заявителя не предусмотренных регламентом документов или платы за услугу, отказ в приеме документов или предоставлении услуги на не предусмотренных регламентов основаниях, а также отказ должностного лица исправить ошибки в документах, которые были выданы заявителю в результате предоставления услуги.

Жалобу можно направить в электронной форме или на бумажном носителе лично, по почте, через многофункциональный центр или посредством сайта Министерства социального развития Подмосковья, официальных порталов Московской области (РПГУ, ЕПГУ, vmeste.mosreg.ru).

С детальной информацией о содержании жалобы и порядке ее рассмотрения можно ознакомиться на региональном портале государственных услуг Московской области.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка