«Мострансавто» предлагает обратную связь

30 марта 2019 в 16:24

"Мострансавто" предлагает обратную связь

Недовольные жители Дубны могут обращаться с предложениями по улучшению деятельности городского автобусного перевозчика не только в администрацию города, но и непосредственно в само "Мострансавто". Жалобы принимаются по круглосуточной горячей линии, через личный кабинет официального сайта, на страничках в соцсетях, на "Доброделе". 

Несмотря на многочисленность каналов связи, в феврале текущего года обращений от жителей области стало меньше на треть по сравнению с ситуацией годовалой давности. 

В частности, пассажиры стали значительно меньше сетовать на нарушения графика движения - в 2,7 раза. 
Жалоб на неудовлетворительные условия проезда стало меньше в 4 раза. 
Санитарно-техническое состояние автобусов и работа систем отопления салона также стали больше устраивать жителей региона. 
Положительную динамику руководство "Мострансавто" связывает с проведенной операцией "Чисый автобус": автобус": "Четыре месяца жители направляли нам фотографии салонов транспортных средств, которые необходимо было привести в порядок, - говорит генеральный директор предприятия Владислав Мурашов. - Мы ответили более чем на 250 сообщений, и, как результат, – снижение в несколько раз количества обращений в такой категории, как неудовлетворительные условия проезда в автобусах". 

"Мы стараемся находиться с пассажирами в постоянной коммуникации, ищем возможности для совершенствования способов обратной связи, - добавил он. - Например, попросили жителей высказать свое мнение о работе "Мострансавто" на 74 новых муниципальных и межмуниципальных маршрутах. Результаты опроса показали, что пассажиры удовлетворены качеством обслуживания, но были внесены некоторые предложение по улучшению транспортной работы. В первую очередь, связанные с изменением расписания движения автобусов. Сейчас мы работаем над их реализацией". 

Должно быть, львиная доля обращений поступила из нашего наукограда. 

Куда направлять свои пожелания "Мострансавто": 

Круглосуточная единая линия связи с пассажирами 8 (800) 700-31-13. 
Личный кабинет на официальном сайте. 
Профили организации в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, Facebook. 
Портал "Добродел"

На главной

Вопрос руководству
Штейн Евгений Анатольевич
Штейн Евгений Анатольевич
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Меры соцподдержки

Областная повестка